Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Токарева, Лия Шамилевна. Совершенствование маркетинговой стратегии организации в современных условиях: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Л. Ш. Токарева; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2018. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/TokarevaLSh_38.04.02 Management_mag_2018.pdf>.Дата создания записи: 27.08.2018 Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; магистратура; маркетинговая стратегия УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |